Программы развития для студентов и выпускников

Doing business differently: репортаж по итогам лекции Пола Полмана, CEO Unilever, для студентов и выпускников

Алина Красновид eGraduate.ru
27.10.2011

17 октября состоялась уникальная лекция Пола Полмана. В рамках визита в РФ мистер Полман не только встретился с представителями Правительства, но и выступил перед студентами и выпускниками с презентацией «Doing business differently».

Unilever

года в Культурном центре Высшей школы экономики состоялась уникальная лекция: главное должностное лицо группы компаний Unilever (CEO) — Пол Полман (Paul Polman) — в рамках своего визита в Россию не только встретился с представителями Правительства РФ, но и уделил время студентам и выпускникам и выступил перед ними с презентацией «Doing business differently: growing in a resource-constrained world». Встречу посетили более 500 молодых специалистов, у каждого из которых была возможность задать вопрос Полу Полману, заполнив специальную анкету.


Новости своевременно

Получайте новости eGraduate.ru

Помимо лекции, Unilever традиционно разнообразил мероприятие и подготовил для студентов ряд других интересных активностей:

  • В фойе звучала современная музыка и работал DJ
  • Возле входа в зал стояла большая корпоративная растяжка, на фоне которой каждый мог запечатлеть себя у профессионального фотографа. А девушки в корпоративных футболках в качестве реквизита предлагали на выбор юмористические таблички: например, «Не стипендией единой…»
  • Все желающие могли подойти к яркой информационной стойке и задать вопрос HR-специалистам компании…
  • ...либо пообщаться со своими друзьями во время кофе-брейка

Главная тема

Лекция началась с приветственных слов декана факультета менеджмента НИУ-ВШЭ Филинова Николая Борисовича и проректора по учебной работе НИУ-ВШЭ Четверниной Татьяны Яковлевны. После этого началась лекция Пола Полмана.

В своем выступлении он затронул такие вопросы, как:

  • приобретение компанией Unilever концерна «Калина»
  • современные тенденции в глобальной экономике, в первую очередь, смещение экономического центра в сторону Востока и развивающихся стран
  • рост влияния потребителя и его мнения на производство товаров и услуг, особенно за счет активного развития социальных сетей
  • концепция устойчивого развития и как она находит свое отражение в бизнесе Unilever
  • ориентация бизнеса на привлечение молодых перспективных сотрудников

Перед компанией Unilever стоит очень амбициозная цель — к 2020 году вдвое увеличить бизнес, но при этом сократить влияние на окружающую среду. И ключевыми элементами новой бизнес модели Пол Полман назвал общие ценности (shared value), долгосрочный горизонт планирования (long-term outlook), согласованную работу (collaboration), прозрачность (transparency) и расширение зоны ответственности (accept wider responsibilities).

Дополнительные материалы

Если вы не были на лекции, то рекомендуем посмотреть следующие ролики:

С краткой информацией о карьере Пола Полмана можно познакомиться на личной странице в Wikipedia.

После завершения презентации Пол Полман ответил на несколько вопросов студентов, и ответы оказались не менее интересными, чем предшествующее им выступление. Например, участники мероприятия узнали, что в 2005 году он совершил восхождение на Килиманджаро в группе со слепыми скалолазами. А несколько лет назад чуть не стал жертвой террористов в Мумбаи, едва выскочив из-под пуль через окно.

Кроме того, Пол Полман поделился своим мнением о слагаемых успеха: во-первых, в работе нужна страсть и готовность к испытаниям, не все дается просто, а во-вторых, успех для каждого индивидуален, и нужно гордиться тем, что ты делаешь.

В заключение сотрудники Unilever и представители НИУ-ВШЭ обменялись подарками, а студенты получили дополнительный шанс пообщаться с HR-специалистами компании и задать оставшиеся вопросы в неформальной обстановке.

В этот раз мероприятие Unilever в режиме реального времени транслировалось в Twitter eGraduate.ru. Поэтому все, кто по каким-то причинам не мог присутствовать на лекции, мог следить за ходом событий. C архивом репортажа можно познакомиться по ссылке.

Впечатления участников

Пользователь Twitter @13Dusha:

«Презентация Unilever была просто прекрасной. Все здорово провели время. Качественная организация, фуршет, музыка, корпоративный дух и главное — встреча с самим Полом Полманом, — стали главным событием месяца. Нечасто выпадает возможность побывать в одной аудитории и послушать лекцию долларового миллионера и директора одной из самых известных компаний на рынке продуктов питания и бытовой химии. Буквально пару дней назад он встречался с премьер-министром России, несколькими месяцами ранее слушал доклады в ООН, а теперь столь влиятельный, успешный и знаменитый человек выступает перед студентами и молодыми специалистами. Я извлёк несравнимую пользу от этого мероприятия и очень благодарен организаторам за столь интересную встречу»

В этом году Unilever объявил о запуске цикла образовательных встреч руководства компании со студентами ведущих российских вузов. В течение года пройдет целый ряд семинаров, специально разработанных для студентов и выпускников. Следите за анонсами!

Фотографии с мероприятия



 

Эта новость переведена в архив, данные могли устареть или измениться