| 16 декабря в МГИМО состоялась лекция управляющего и креативного директора часового бренда «Ракета» графа Жака фон Полье, а также подведение итогов Первого открытого маркетингового кейс-соревнования МГИМО «Ракета». |
16 декабря в МГИМО состоялась лекция управляющего и креативного директора часового бренда
«Ракета» графа Жака фон Полье, а также подведение итогов Первого открытого маркетингового
кейс-соревнования МГИМО «Ракета».
Встречу открывала ведущая и организатор, представитель бизнес-клуба МГИМО, Евгения Пузикова,
которая после слов приветствия и общих организационных вопросов передала слово Жаку фон Полье,
ради выступления которого все и собрались.
Как и ожидалось, граф стал «звездой» вечера; он интересно и с удовольствием говорил, шутил и
отвечал на вопросы из зала. Кроме этого, он удивил присутствующих довольно хорошим знанием
русского языка и позабавил большим количеством часов на руках — их было по двое на каждой
руке — именно так и должен выглядеть креативный директор часового бренда :).
Жак рассказал об особенностях и достоинствах бренда «Ракета», кратко прошелся по истории компании,
поведав интересные факты, о которых до этого в основном знали только сотрудники компании.
Например, о том, как завод, основанный еще Петром I, тяжело переживал блокаду и период приватизации,
и почему главным конкурентом на рынке «Ракета» считает вовсе не Ролекс:
«часы Ракета позиционируются, как часы, сделанные в России, но Россия более известна как
поставщик черной икры и матрёшек, и с ними нам трудно конкурировать…»
Петродворцовый часовой завод, находящийся под Петербургом, был основан Петром Великим в
1721 году. Изначально это была гранильная фабрика, которая поставляла драгоценные
камни для Царского двора, дома Фаберже и т.п., а с 1930 годов завод стал производить точные технические камни для часовых
механизмов, а затем часы знаменитых советских марок. В 1962 завод основал
собственную марку «Ракета» в честь первого космонавта Юрия Гагарина.
Основное отличие часов «Ракета» от швейцарских марок — это традиции: Швейцария —
это ювелирные традиции, а «Ракета» — военные. Поэтому если у вас сломались швейцарские
часы, то их может починить только специально обученный часовщик, а механизм «Ракеты» более
надежный, четкий и простой, поэтому с этими часами справится любой часовщик.
Жака хотелось слушать еще и еще, но, к сожалению, всегда существуют временные ограничения,
и слово было передано первой команде-участнику бизнес-кейса.
Жюри предстояло прослушать и оценить презентации всех финалистов соревнований и выбрать лучшего,
что оказалось не самой легкой задачей.
Команды были полны энтузиазма и смелых, порой даже слишком, идей и одновременно
презентовали довольно серьезные, продуманные решения предложенного кейса.
Некоторые предложения вызвали жесткую критику жюри (в первую очередь, предложения
по ко-брендингу с Bosco), какие-то были встречены с улыбкой и одобрением. В целом,
как и обычно, наибольший успех имели продуманные и динамичные выступления: не слишком
затянутые, с качественными визуальными материалами (одна команда оформила слайды в том же
стиле, что и сайт ракеты, что было воспринято «на ура»), и те, в которых чувствовался
творческий подход.
Чем полезно участие в кейсах:
- Кейсы дают возможность отработать навыки совместной работы
- Рассказ об участии в кейсе — отличный пример для ответа на такие вопросы как «Приведите пример командной работы», «Приведите пример, когда Вам нужно было решить сложную задачу в жесткие сроки» и т. д.
- Если вы стали победителем какого-то кейса, то это выделит ваше резюме среди других похожих, особенного это важно, если у вас пока нет опыта работы
- Кейсы позволяют «примерить»
будущую работу и понять, как теория, изучаемая в вузе, применяется на практике
Например, одна команда помимо качественного анализа рынка позабавила
публику разыгранными сценками и даже песней собственного сочинения, дерзко исполненной
а капелла прямо с кафедры лекционной аудитории солиднейшего вуза Москвы двумя
«девушками в красном», как мы окрестили их в твиттер-трансляции.
Вот и раскрыта главная интрига, победители названы, ими стали:
- 1-ое место — Красникова Александра, Школяренко Анна и Устюжин Алмаз (МГИМО)
- 2-ое место — Бачурина Екатерина, Камынина Мария и Горбачев-Фадеев Михаил (МГИМО)
- 3-е место — Савченко Инга и Язев Виктор (РЭУ им. Плеханова)
В адрес призеров прозвучали поздравления, участникам были вручены памятные
сертификаты, футболки и призы (победителей ожидает поездка в Санкт-Петербург с посещением Петродворцового часового завода, а команды, занявшие второе и третье места, получают возможность участвовать в съемках рекламного ролика в Креативной Студии «Ракета»), а я отправилась домой с мыслью о том, что подобные
мероприятия просто необходимо посещать, если вы хотите интересно и с пользой
провести вечер, познакомиться с интересными людьми, существенно расширить
свой кругозор, и, главное, начать успешную карьеру в выбранной сфере.
Эта новость переведена в архив, данные могли устареть или измениться