 | Unilever выступил национальным партнером Чемпионата Changellenge >> Cup Moscow 2011, финал которого состоялся в Москве. Сотрудники Unilever приняли участие в формировании заданий чемпионата, а также вошли в состав судейской комиссии. |
Компания Unilever выступила национальным партнером Чемпионата
Changellenge >> Cup Moscow 2011, финал которого состоялся в Москве.
Сотрудники Unilever приняли участие в формировании заданий чемпионата, а также вошли в
состав судейской комиссии.
Cup Moscow — уникальный чемпионат по решению бизнес-кейсов, основанных на реальных ситуациях
в бизнесе FMCG и консалтинговых компаний. Отборочный тур стартовал 1 ноября этого года и поразил
своей масштабностью — заявки на участие подали 1600 человек.
В первом туре командам было предложено решить кейс гарвардского формата, посвященный бизнесу
по производству мороженого «Инмарко». Это задание позволило оценить возможности участников,
гибкость и неординарность их мышления, подход к разработке бизнес-стратегии.
Жюри выявило 120 сильнейших участников, которые прошли на следующий этап Кубка. Из них в финал
чемпионата вышли 48 человек. А победителями стали 6 команд в русской и английской секции. Именно
они показали лучшие способности и предложили самые интересные, структурированные, яркие решения.
Результаты также зависели и от умения преподнести свои идеи — лаконично и доступно. Почетным
финалистам были вручены призы от Unilever и дипломы об участии в чемпионате.
«Мы активно работаем с молодым поколением, привлекая талантливых специалистов в нашу команду.
Нам приятно, что участники Чемпионата Changellenge >> Cup Moscow 2011 проявили большой интерес
к нашему кейсу, предоставив продуманные, креативные и, что немаловажно, действенные решения.
Возможно, в ближайшем будущем, некоторые из участников чемпионата станут частью нашей команды»
— делится Алексей Баканов, менеджер по развитию персонала и организационной эффективности
группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
Эта новость переведена в архив, данные могли устареть или измениться