Error reading XSLT file: \xslt\banner970.xslt

Unilever выступил национальным партнером Changellenge >> Cup Moscow 2011

Unilever
21.12.2011
Unilever

Unilever выступил национальным партнером Чемпионата Changellenge >> Cup Moscow 2011, финал которого состоялся в Москве. Сотрудники Unilever приняли участие в формировании заданий чемпионата, а также вошли в состав судейской комиссии.

Компания Unilever выступила национальным партнером Чемпионата Changellenge >> Cup Moscow 2011, финал которого состоялся в Москве. Сотрудники Unilever приняли участие в формировании заданий чемпионата, а также вошли в состав судейской комиссии.

Cup Moscow — уникальный чемпионат по решению бизнес-кейсов, основанных на реальных ситуациях в бизнесе FMCG и консалтинговых компаний. Отборочный тур стартовал 1 ноября этого года и поразил своей масштабностью — заявки на участие подали 1600 человек.

В первом туре командам было предложено решить кейс гарвардского формата, посвященный бизнесу по производству мороженого «Инмарко». Это задание позволило оценить возможности участников, гибкость и неординарность их мышления, подход к разработке бизнес-стратегии.

Жюри выявило 120 сильнейших участников, которые прошли на следующий этап Кубка. Из них в финал чемпионата вышли 48 человек. А победителями стали 6 команд в русской и английской секции. Именно они показали лучшие способности и предложили самые интересные, структурированные, яркие решения. Результаты также зависели и от умения преподнести свои идеи — лаконично и доступно. Почетным финалистам были вручены призы от Unilever и дипломы об участии в чемпионате.

«Мы активно работаем с молодым поколением, привлекая талантливых специалистов в нашу команду. Нам приятно, что участники Чемпионата Changellenge >> Cup Moscow 2011 проявили большой интерес к нашему кейсу, предоставив продуманные, креативные и, что немаловажно, действенные решения. Возможно, в ближайшем будущем, некоторые из участников чемпионата станут частью нашей команды»
 — делится Алексей Баканов, менеджер по развитию персонала и организационной эффективности группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
 

Эта новость переведена в архив, данные могли устареть или измениться