Программы развития для студентов и выпускников

Российская команда победила в финале Nielsen Case Competition

Nielsen
20.08.2012
Nielsen

Студенты из НИУ-ВШЭ завоевали первую награду в финале соревнования Nielsen Case Competition.

в Женеве состоялся финал конкурса Nielsen Case Competition. В соревнованиях приняли участие три команды: студенты Национального Исследовательского Университета-Высшей школы экономики (Россия), Университета Сабанчи (Турция) и Варшавской школы экономики (Польша). Жюри отметило творческий подход и энергию всех участников. Однако победитель может быть только один, и нам приятно сообщить о том, что заслуженная победа досталась команде студентов из Национального исследовательского университета-Высшей школы экономики! Награда для них — поездка в офис компании Nielsen в Великобритании, где они познакомятся с технологиями компании и ее проектами.

Российская команда состояла из четырех человек, трое — представители магистерской программы по маркетинговым коммуникациям, четвертый участник — студент магистерской программы по стратегическому маркетингу. Перед командой стояла задача решения непростого кейса, предполагающего принятие стратегических бизнес решений о партнерстве. Студенты из НИУ-ВШЭ подготовили хорошо структурированную презентацию, четко выделили последовательность шагов и обосновали свои рекомендации. Защита презентации проходила перед жюри, членами которого были бизнес-лидеры компании Nielsen. При оценке проекта учитывались многие факторы: например, четкость постановки цели, аргументированность, лаконичность презентации, умение отвечать на вопросы.

Это был первый опыт компании по проведению подобного конкурса в России. Как отметил Пол Уокер (Paul Walker), генеральный директор Nielsen в Северо-Восточной Европе: «Участие в конкурсе Nielsen Case Competition — отличный старт в компании. Некоторые нынешние лидеры начали свою карьеру в Nielsen с участия в этой инициативе. Пожелаем нашим победителям всяческих успехов!». Nielsen надеется оставаться на связи со всеми командами, принявшими участие в региональном этапе конкурса, а также развивать сотрудничество с высшими учебными заведениями в России. В интервью, опубликованном на портале НИУ-ВШЭ, Ольга Анатольевна Третьяк, заведующая кафедрой стратегического маркетинга, говорит о взаимном интересе, возникшем между компанией Nielsen и Национальным исследовательским университетом-Высшей школой экономики: «Компания Nielsen — ведущая в маркетинге, и мы очень заинтересованы с ней сотрудничать в дальнейшем. Одним словом, нам было интересно не только «протестировать» наших студентов в этом конкурсе, но и наметить направления долговременного сотрудничества. Уже договорились о таком образовательно-консультативном варианте программы взаимодействия».

В следующем году компания Nielsen планирует повторно проводить конкурс в России. Следите за новостями на официальном сайте компании и анонсами о старте приема заявок на eGraduate.ru. Вы можете подписаться на нашу новостную рассылку и получать ее удобным для вас способом.

 

Эта новость переведена в архив, данные могли устареть или измениться